• Объявления

СПАСИБО! Больше чем доволен работой форума!

Отзывы пользователей о качестве рекламы на форуме и сайте 3arabotok.com в целом.
  • Объявления

СПАСИБО! Больше чем доволен работой форума!

Сообщение WahBuzz.com » Вт фев 17, 2009 3:55 pm

Я - новичок в заработке и нете. Никогда не мог подумать, что все сайты, которыми я пользовался зарабатывают на мне. Сразу пришел и идеи - "Чем я хуже?". Вот в первый день заработал $4,12 всего за 10 рекламный кликов (один клик дал мне 0,87$, просто супер - ничего же особенного не делал)
Здесь - ОЧЕНЬ много полезной информации. Лично я - уже завелся своим сайтом - WahBuzz.com, домен не всем понятен, но уже зарабатываю. Создал мне сайт пользователь "UaWebHost", хотел что-то простенькое, вот он мне и создал - НА ШАРУ! Я в шоке, просто благодарен компании UaWebHost.org, рад что мне так повезло! Я вот поискал в Гугл цены на создание сайтов - там за 80 баксов Вам фигню создадут, а здесь бесплатный сайт при покупке хостинга. За 55$ купил домен и хостинг на год, скидки сумасшедшие:
$11,99 + 12*$5 в месте со скидками вышло ~$55. А за первый день я отбил уже $4,12. Выходит за две недели отработаю цену услуги. Останется 350 дней, даже если я буду зарабатывать 2 доллара в день - остаюсь только в плюсах!

Одним словом - спасибо админу - заработок.ком это все что вам нужно для стабильного заработка и НЕТЕ!
Последний раз редактировалось WahBuzz.com Вт фев 17, 2009 4:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
WahBuzz.com

Объявления

Re: СПАСИБО! Больше чем доволен работой форума!

Сообщение maxim » Вт фев 17, 2009 4:00 pm

WOW, очень рад слышать. Многие жалуются что тяжело получить доступ "Премиум". Как ты так все сделал?

Сайт твой в поряде, сам приложил к нему усилия, надо было переделать пару положений, но в сумме вышло отлично.

Во всяком случае - добро пожаловать на 3arabotok.com! :mrgreen: А 0,87 за клик это много, поздравляю!
maxim
Site Admin

Сообщение WahBuzz.com » Вт фев 17, 2009 4:04 pm